Ваш личный советник в правовых вопросах!
Услуги

Получение разрешения на работу в Москве

Получение разрешения на работу в Москве происходит по процедуре, в которую с 1 января 2015 года были внесены изменения (ФЗ "О правовом положении иностранных граждан"). Причем они коснулись всех категорий работников, и тех, кто приезжает в РФ по визе, и лиц из Беларуси, Армении, Казахстана, и высококвалифицированных работников. В статье описываются именно новые правила.

Требования к работникам

Работать в Москве могут не все иностранцы. Также дела обстоят и по все России. Теперь лица, желающие легально трудиться, должны знать русский язык, основы законодательства и истории РФ. Для подтверждения исполнения данных требований работники могут представить:

  • Соответственные сертификаты, которые подтверждают должный уровень знаний;
  • Наличие аттестатов и дипломов еще советского образца, которые выдавались во всех бывших республиках СССР до 1991 года;
  • Аттестаты и дипломы, выданные уже в России после 1991 года, что подтверждает прохождение обучения в РФ.

Иностранец должен иметь медицинскую страховку, которая бы позволила ему получать хотя бы неотложную медицинскую помощь. Страховка может быт оформлена самим иностранцем как полис, или за него это может сделать работодатель, если в учреждении установлена такая практика.

Получение разрешения на работу в Москве лицами, въехавшими в РФ по визам

Получение разрешения на работу в Москве - адвокат Мурзакова Е. М.

Чтобы иностранцу выдали разрешение на работу, он должен в ФМС представить следующие документы:

  • Заявление;
  • Фотографию;
  • Копию удостоверения личности, признаваемого в РФ;
  • Медицинскую справку, чтобы исключить наличие заболеваний, которые ведут к отказу в выдаче разрешения;

Документы должны иметь перевод на русский язык и при этом быть легализированными в установленном порядке. Вся процедура оформления разрешения занимает всего 10 дней. Чтобы забрать разрешение иностранцу необходимо иметь при себе паспорт.

Получение патента

Те иностранцы, которые имеют право въезжать на территорию РФ без визы, для ведения легальной трудовой деятельности, могут получить патент. Для этого они должны подать в ФМС следующие документы:

  • Заявление;
  • Копию удостоверения личности, признаваемого в РФ;
  • Миграционную карту, в которой целью прибытия указана работа в РФ;
  • Медицинскую справку, чтобы исключить наличие заболеваний, которые ведут к отказу в выдаче патента;
  • Документ, из которого было бы понятно, что иностранец встал на учет по месту пребывания (миграционный учет).

По вопросам трудоустройства в Москве и других городах России можно обратиться за консультацией к миграционному адвокату. Тут же можно выяснить вопросы о возможности получения вида на жительство в России или оформлении гражданства. Миграционный адвокат помогает иностранцам понять механизмы российского законодательства, а также оказывает действенную помощь в подготовке и подаче документов в ФМС. Тут еще раз хочется отметить, что сюда кроме оригиналов документов, необходимо представить и их, переведенные на русский язык, копии.

С оформленным разрешением на работу или патентом можно легально трудиться в России и не бояться депортации за пределы страны и других административных санкций.

Получение разрешения на работу в Москве: юридическое сопровождение

Адвокат Мурзакова Екатерина Михайловна поможет вам быстро и, самое главное, грамотно оформить все разрешительные документы, чтобы законно осуществлять свою трудовую деятельность в Москве.

  • Консультация на всех этапах получения разрешительных документов: патента, разрешения для высококвалифицированных сотрудников, квоты для компаний (для оформления на работу граждан СНГ – Украины, Казахстана и др.), рабочие визы и приглашения на въезд в РФ.
  • Подготовка пакета документов и обращение в Управление Федеральной миграционной службы через доверенность без вашего присутствия, помощь в получении разрешения на работу в Москве.

На основании Закона «О правовом положении иностранных граждан» (ФЗ №115 от 25.07.2002 г.) иностранные граждане, желающие осуществлять трудовую деятельность в России, должны оформлять разрешение на работу. Это документ, в котором мигранту разрешается временно (сроком до 1 года) жить и работать в конкретном регионе, причём как в качестве наёмного работника, так и в качестве индивидуального предпринимателя.

Пакет документов для выдачи разрешения на работу

Вместе с заявлением в УФМС следует подать следующие документы:

  • паспорт иностранного гражданина;
  • миграционная карта;
  • трудовой договор;
  • квитанция об уплате государственной пошлины (стоимость 2000 рублей);
  • цветные фотографии 3 х 4;
  • медицинские документы, подтверждающие отсутствие заболеваний: выдаются в кожвендиспансере, нарко- психоневрологическом и противотуберкулёзном диспансере, также потребуется сдать кровь на ВИЧ (выдаётся отдельный сертификат);
  • сертификат, подтверждающий знание русского языка.

Срок рассмотрения заявления – не более 10 дней.

Срок действия разрешения на работу – не более одного года, а если у заявителя имеется РВП, то на срок его действия. Выдаётся на период временного пребывания или до того дня, пока не прекратится действие трудового договора. Исключение составляют высококвалифицированные работники, для которых разрешение может быть выдано на срок не более трёх лет (ст. 13 ФЗ № 115).

Обратите внимание: если иностранец планирует жить и работать в Москве, то и разрешение для него выдаётся в Москве. То есть, разрешение, выданное в другом городе, не будет являться основанием для законного осуществления трудовой деятельности в столице. Если иностранного гражданина уволили на время действия разрешения, то он должен за 15 дней найти новое место работы и сообщить об этом в УФМС.

В получении разрешения могут отказать тем иностранным гражданам, которые:

  • выступают за насильственное изменение конституционного строя;
  • угрожают безопасности страны;
  • осуществляют террористическую деятельность;
  • подвергались депортации (выдворению) из России в течение последних пяти лет;
  • представили вместе с заявлением поддельные документы и ложные сведения о себе;
  • осуждённые за тяжкие и особо тяжкие преступления.

Оформление документов, прохождение всех инстанций – непростая задача, как ни кажется на первый взгляд, тем более для иностранцев в чужой стране, где зачастую трудно сориентироваться и найти необходимый адрес, не говоря уже про бюрократические моменты, чиновников и многочасовые очереди. Обратившись к услугам нашего адвоката, вы можете не сомневаться в положительном результате и получении разрешения на работу в Мытищах или любом другом городе Московской области за приемлемую цену. Благодаря обширной практике по миграционным вопросам, мы качественно оформим разрешительные документы, исключая любые форс-мажорные обстоятельства. Для связи с нами звоните нам по телефону 8 (495) 505-24-50 или закажите обратный звонок, и мы обязательно с вами свяжемся!

 

Читайте также:

Патент на работу для иностранных граждан

 

Вернуться в раздел Рабочая виза в Россию