г. Мытищи, Шараповский проезд, д.1, офис 302.1
> обратный звонок <
Понедельник - Четверг 9:00 - 18:00
Пятница 9:00 - 17:00
Ваш личный советник в правовых вопросах!

Бизнес-иммиграция в США

Бизнес-иммиграция в США – возможность получить вид на жительство, а затем и гражданство, открыв собственный бизнес и вложив определенную сумму в американскую экономику. При этом не нужны сотни тысяч и миллионы долларов, поскольку минимальной суммы для открытия или покупки части существующего предприятия в штатах не существует. Вполне достаточно нескольких десятков тысяч долларов, чтобы получить Creen Card, как предпринимателю, причем вместе с членами своей семьи.

Условия бизнес-иммиграции в США по визе L1

Бизнес иммиграция в США - адвокат Мурзакова Е. М.

Самой простой способ начать процесс иммиграции в США – получить визу L1-А. Ее выдают исполнительным директорам и менеджерам сроком до 3- лет для работы в дочерних американских компаниях, головные предприятия которых располагаются за границей, то есть в России, на Кипре или в любой другой стране.

При этом следует соблюсти следующие условия:

 1. Соискатель визы должен проработать в головной компании хотя бы год на любой руководящей должности.

2. Филиал компании должен быть создан с «нуля», иметь расчетный счет в банке США и действующий офис, расположенный на американской территории.

3. Главное предприятие должно иметь возможность спонсировать дочернее подразделение.

4. Претендент на получение визы должен иметь профильное образование и опыт работы в качестве менеджера или управляющего в американском филиале.

Дочерняя корпорация может быть открыта в любом американском штате после того, как получит разрешение на предпринимательскую деятельность. На его основании она может вести свою торговую деятельность по всей территории США.

Первый раз виза выдается сроком на три года, затем может продлеваться до семи лет. Однако, уже через год ее обладатель имеет право подать документы на получение гринкарты и американского гражданства. Членам семьи заявителя: супругу, детям до 21 года, как сопровождающим лицам, предоставляется виза L-2, которая позволит им жить и учиться на территории США, но не работать.

Как получить визу L1?

Для этого нужно, чтобы компания подала заявление на предоставление специалисту визы L1 в миграционную службу США. После того, как оно будет удовлетворено, сам кандидат имеет право написать заявление на получение въездной визы. Но, к сожалению, этого не всегда достаточно для успешного завершения дела. Чтобы получить визу L1 в США, необходимо предоставить в миграционную службу убедительные доказательства, что все условия, перечисленные выше, соблюдены.

Чтобы не прогадать и гарантировать результат, лучше положиться на знания и опыт профессионального юриста. Миграционный адвокат снизит ваши возможные риски, оказав профессиональную помощь в регистрации новой компании в США, проконсультировав по вопросам американского налогообложения и регистрации. При этом вам не обязательно находиться на территории США, поскольку адвокат, как законный представитель, имеет право от вашего лица оформлять все необходимые документы.

Бизнес-иммиграция в США: выбор посредника

Естественно, что не у каждого россиянина, даже если он предприниматель и занимается коммерческой деятельностью, имеется знакомый миграционный адвокат в этой далекой стране. Поэтому прежде чем приступить к открытию и оформлению визы в Америку, лучше поискать посредника, находящегося у нас в России. Выбирать при этом стоит из надежных и проверенных временем компаний, так как случаи мошенничества в таких делах довольно многочисленны.

Выбирая способ бизнес-иммиграции в США, следует принять во внимание многочисленные тонкости и нюансы западного законодательства, их отношение к иностранной рабочей силе, деловые обычаи и многие другие моменты. Только специалист уже неоднократно помогавший в оформлении таких документов, сможет разъяснить все сомнения будущего инвестора в американскую экономику.

Адвокатские услуги по иммиграции

Адвокат Мурзакова Екатерина Михайловна является специалистом, который уже далеко не первый год помогает в разрешении подобных вопросов. Об этом можно судить в том числе и по многочисленным отзывам довольных клиентов.

Обратившись к адвокату можно:

1. Получить квалифицированную консультацию.

2. Узнать ответы на самые интересующие вопросы.

3. Узнать сведения о программах и путях иммиграции.

4. Подчерпнуть сведения о работе, бизнесе, услугах, востребованных в США.

5. Составить общее представление о процессе.

6. Получить перечень документов, которые нужно будет собрать и прочее.

Среди всего многообразия предложений о помощи в оформлении документов на выезд за рубеж довольно трудно разобраться с тем, кому стоит доверять. Адвокат Мурзакова Е.М. сможет предоставить всем своим потенциальным клиентам необходимые в таком деле гарантии.

Таким образом, если вы желаете стать владельцем легального бизнеса в Америке, а впоследствии и гражданином этой страны, если вы хотите работать и учится на западе, но не знаете, как одному осуществить это, звоните по тел. 8 (495) 505-24-50 и записывайтесь на консультацию.

 

Вернуться в раздел Как получить вид на жительство в США?